Услуги пассажирам из числа инвалидов и другим лицам с ограничениями жизнедеятельности

1. Услуги в аэропорту Толька и на посадочной площадке Красноселькуп оказываются пассажирам из числа инвалидов и другим лицам с ограничениями жизнедеятельности по запросу о потребности в услугах, в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15.02.2016г. №24.

          2. Сотрудники службы организации пассажирских перевозок, посредством звукового и визуального оповещения в аэропорту Толька  и на посадочной площадке Красноселькуп, также посредством  официального сайта предприятия air-mangazei@yandex.ru, обеспечивают информирование о следующих услугах:

— о расположении мест , оборудованных кнопкой оповещения (вызова),  о прибытии пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в аэропорт и на посадочную площадку ( кнопка оповещения (вызова) прибытия пассажиров в аэропорт Толька  и на посадочную площадку Красноселькуп , оборудована с правой стороны двери центрального входа в здание аэровокзала);

— о предоставлении специальных средств для передвижения (в том числе кресла-коляски), позволяющих осуществлять перемещение пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по территории аэропорта, ( кресла-коляски для перемещения пассажиров по территории  аэропорта расположены в зоне зала ожидания здания аэровокзала (обращаться к сотрудникам СОП), кресла — коляски и иные вспомогательные устройства, используемые пассажирами из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, перевозятся в качестве багажа в багажных отсеках воздушного судна);

— о расположении выделенных для пассажиров автомобильных стоянок, (стоянки расположены на привокзальной площади  аэропорта, посадочной площадке и оборудованы табличками для инвалидов);

— о местах встречи пассажиров (местом встречи вылетающих пассажиров является – центральный вход здания аэровокзала, прилетающих пассажиров — у трапа воздушного судна);

— о предоставлении  дополнительной информации  по телефону 8(34932) 2-11-92 (посадочная площадка Красноселькуп), 8(34932)3-13-16 (аэропорт Толька);

— о расположении мест для выгула собак-проводников, (местом для выгула собак-проводников  является — часть привокзальной площади);

— о порядке осуществления контактов (контакты с работниками аэропорта и посадочной площадки осуществляются посредством телефонной связи и интернет сайта).

          3. По запросу о потребности в услугах, представленному пассажирами из числа инвалидов и другим лицам с ограничениями жизнедеятельности оказываются без взимания дополнительной платы следующие услуги:

— сопровождение и помощь в регистрации и оформлении багажа;

— сопровождение и помощь при прохождении предполетного досмотра;

— сопровождение и помощь при посадке на борт воздушного судна;

— посадка на пассажирское место на борту воздушного судна в приоритетном порядке;

— высадка пассажиров из воздушного судна с использованием кресел-колясок, осуществляемая после выхода иных пассажиров, включая сопровождение и помощь в перемещении предметов, находящихся при пассажире;

— персональная встреча пассажиров сотрудниками СОП в аэропорту прибытия;

— сопровождение и помощь в перемещении пассажиров в здании аэровокзала;

— представление информации об отправлении воздушного судна;

— обеспечение возможности оставаться в своем собственном кресле (за исключением коляски с электрическим приводом) до выхода на посадку на борт воздушного судна;

— выдача кресел-колясок, сразу после высадки пассажиров из воздушного судна;

— помощь в получении багажа, если пассажир сдал индивидуальную коляску в качестве зарегистрированного багажа, сотрудник СОП получает багаж пассажира, распаковывает коляску, приводит ее в рабочее положение, пересаживает пассажира в его индивидуальную коляску и сопровождает пассажира и его багаж к месту выхода;

— сопровождение пассажира до автотранспорта на привокзальной площади, помощь в посадке в автотранспорт и погрузке его багажа;

— помощь в сопровождении пассажира и его багажа до медпункта, если пассажир нуждается в медицинских услугах.

          При заключении договора воздушной перевозки пассажира пассажир из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности обязан сообщить перевозчику или агенту перевозчика, осуществляющему бронирование, продажу и оформление перевозочных документов, об имеющихся у такого пассажира ограничениях жизнедеятельности в целях обеспечения ему соответствующих условий воздушной перевозки.

          Правилами перевозчика может быть предусмотрена перевозка пассажира в кресле-коляске, неспособного передвигаться самостоятельно, или больного на носилках производится в сопровождении лица, обеспечивающего уход за этим пассажиром в полете.

          Правилами перевозчика может быть предусмотрена перевозка  пассажира в кресле-коляске, или больного на носилках под наблюдением перевозчика.

          Перевозка больного на носилках производится с предоставлением ему дополнительных мест на воздушном судне с оплатой, установленной перевозчиком.

          Пассажир, лишенный зрения или слуха, перевозится с сопровождающим лицом или без сопровождающего под наблюдением перевозчика, если такая перевозка предусмотрена правилами перевозчика.

          Перевозка пассажира, лишенного зрения, в сопровождении собаки-поводыря производится при предъявлении перевозчику документа, подтверждающего инвалидность этого пассажира, и документа, подтверждающего специальное обучение собаки-поводыря.

          Собака-поводырь, сопровождающая пассажира, лишенного зрения перевозится бесплатно сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа.

Читайте также  Обслуживание пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности