1. Обеспечение пассажиров визуальной и акустической информацией:
— о времени отправления и прибытия воздушных судов;
— о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете;
— о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно;
— о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса;
— о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа;
— расписание движения воздушных судов;
— об условиях перевозки различных категорий пассажиров, о документах, которые должен предъявить пассажир при его перевозке воздушным транспортом, о нормах бесплатного провоза багажа воздушным транспортом по типам воздушных судов;
— о месте нахождения комнаты матери и ребенка, кассы, камеры хранения.
2. Обеспечение обслуживания пассажиров в аэропорту:
— регистрация пассажиров и оформление багажа к перевозке;
— доставка пассажиров к месту стоянки воздушного судна и организация их посадки в воздушное судно;
— доставка багажа, грузов, почты к месту стоянки воздушного судна, погрузка, размещение и крепление багажа, грузов, почты на борту воздушного судна;
— обеспечение выхода пассажиров из воздушного судна, доставка пассажиров в здание аэровокзала;
— выгрузка багажа, грузов, почты из воздушного судна, транспортировка и выдача багажа пассажирам;
— пользование залом ожидания;
— выдача справок о движении воздушных судов (справочное аэропорта);
— внеочередная посадка в воздушное судно инвалидов и престарелых людей, пассажиров с детьми дошкольного возраста.
3. В случае задержки рейса перевозчик в аэропорту обеспечивает
без взимания дополнительной платы следующие услуги:
— размещение в комнате матери и ребенка пассажиров с детьми до 7 лет;
— два телефонных звонка в населенный пункт, расположенный на территории России, продолжительностью не более 2-х минут;
— питание пассажиров в случае задержки вылета по вине перевозчика более 4-х часов;
— размещение пассажиров в гостинице в случае задержки вылета по вине перевозчика более 6-ти часов в ночное время и более 8-и часов- в дневное время;
— хранение багажа;
— доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.
4.Платные услуги:
1. Камера хранения (временное хранение вещей пассажиров).
5. Дополнительные (бесплатные):
1. Телевизионные программы;
2. Предоставление кресла-коляски пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;