Перечень услуг, предоставляемых пассажирам

Обязательные
(без взимания дополнительной платы):

1. Обеспечение пассажиров визуальной и акустической информацией:

— о времени отправления и прибытия воздушных судов;

— о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете;

— о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно;

— о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса;

— о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа;

— расписание движения воздушных судов;

— об условиях перевозки различных категорий пассажиров, о документах, которые должен предъявить пассажир при его перевозке воздушным транспортом, о нормах бесплатного провоза багажа воздушным транспортом по типам воздушных судов;

— о месте нахождения комнаты матери и ребенка, кассы, камеры хранения.

2. Обеспечение обслуживания пассажиров в аэропорту:

— регистрация пассажиров и оформление багажа к перевозке;

— доставка пассажиров к месту стоянки воздушного судна и организация их посадки в воздушное судно;

— доставка багажа, грузов, почты к месту стоянки воздушного судна, погрузка, размещение и крепление багажа, грузов, почты на борту воздушного судна;

— обеспечение выхода пассажиров из воздушного судна, доставка пассажиров в здание аэровокзала;

— выгрузка багажа, грузов, почты  из воздушного судна, транспортировка и выдача багажа пассажирам;

— пользование залом ожидания;

— выдача справок  о движении воздушных судов (справочное аэропорта);

— внеочередная посадка в воздушное судно инвалидов и престарелых людей, пассажиров с детьми дошкольного возраста.

3. В случае задержки рейса перевозчик в аэропорту обеспечивает
без взимания дополнительной платы следующие услуги:

— размещение в комнате матери и ребенка пассажиров с детьми до 7 лет;

— два телефонных звонка в населенный пункт, расположенный на территории  России, продолжительностью не более 2-х минут;

— питание пассажиров в случае задержки вылета по вине перевозчика более 4-х часов;

— размещение пассажиров в гостинице в случае задержки вылета по вине перевозчика более 6-ти часов в ночное время и более 8-и часов- в дневное время;

— хранение багажа;

— доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

4. Платные услуги:

1. Камера хранения (временное хранение вещей пассажиров).

5. Дополнительные  (бесплатные):

1. Телевизионные программы;

2. Предоставление кресла-коляски пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;

3. Туалетные комнаты.

Читайте также  Услуги пассажирам из числа инвалидов и другим лицам с ограничениями жизнедеятельности