Перечень услуг, предоставляемых пассажирам

Обязательные 
(без взимания дополнительной платы):

1. Обеспечение пассажиров визуальной и акустической информацией:

- о времени отправления и прибытия воздушных судов;

- о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете;

- о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно;

- о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса;

- о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа;

- расписание движения воздушных судов;

- об условиях перевозки различных категорий пассажиров, о документах, которые должен предъявить пассажир при его перевозке воздушным транспортом, о нормах бесплатного провоза багажа воздушным транспортом по типам воздушных судов;

- о месте нахождения комнаты матери и ребенка, кассы, камеры хранения.

2. Обеспечение обслуживания пассажиров в аэропорту:

- регистрация пассажиров и оформление багажа к перевозке;

- доставка пассажиров к месту стоянки воздушного судна и организация их посадки в воздушное судно;

- доставка багажа, грузов, почты к месту стоянки воздушного судна, погрузка, размещение и крепление багажа, грузов, почты на борту воздушного судна;

- обеспечение выхода пассажиров из воздушного судна, доставка пассажиров в здание аэровокзала;

- выгрузка багажа, грузов, почты  из воздушного судна, транспортировка и выдача багажа пассажирам;

- пользование залом ожидания;

- выдача справок  о движении воздушных судов (справочное аэропорта);

- внеочередная посадка в воздушное судно инвалидов и престарелых людей, пассажиров с детьми дошкольного возраста.

3. В случае задержки рейса перевозчик в аэропорту обеспечивает
без взимания дополнительной платы следующие услуги:

- размещение в комнате матери и ребенка пассажиров с детьми до 7 лет;

- два телефонных звонка в населенный пункт, расположенный на территории  России, продолжительностью не более 2-х минут;

- питание пассажиров в случае задержки вылета по вине перевозчика более 4-х часов;

- размещение пассажиров в гостинице в случае задержки вылета по вине перевозчика более 6-ти часов в ночное время и более 8-и часов- в дневное время;

- хранение багажа;

- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

 

4. Платные услуги:

1. Камера хранения (временное хранение вещей пассажиров).

5. Дополнительные  (бесплатные):

1. Телевизионные программы;

2. Предоставление кресла-коляски пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;

3. Туалетные комнаты.